среда, 10 ноября 2010 г.

простые истины

Знаете, наверное, и вправду говорят-
подростки все делают обратно тому, что говорят им родители.
в прошлые годы учебы меня напрягали, из недели в неделю я слышала одно "учись, учись лучше!"
Нет, я, право, всегда была в первых рядах по учебе, однако смирилась с четверками, которые у меня были.
Сейчас же все наоборот: родители и бабушки-дедушки в один голос твердят, что ничего страшного в том, что у меня будут отметки "хорошо" в полугодии, нет. А мне нужно, непременно нужно закончить на 5, и медаль мне нужна. Поэтому я сижу допоздна с учебниками, стараюсь на уроках и даже не сбегаю с физкультуры. Вот так играет во мне детская упертость. У меня даже завтраки всю неделю детские-с утра, например, в овсянку себе пару горсточек шариков от "несквик" бросила:) А сегодня, благо позволяет удобное расположение, забегу в макдоналдс и порадую себя порошковой приторной вкусностью под названием "макфлурри" с шоколадной крошкой. ам!

  © Blogger template 'Personal Blog' by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP