воскресенье, 21 ноября 2010 г.

пирожки без яиц? проще простого!

К яйцам я отношусь хорошо. Даже более того-люблю их в любом виде! Но этот рецепт меня просто ввел в восторг обилием моего так же любимого фрукта-банана. Это-банановые дрожжевые пирожки. Маму ввели в восторг! А у меня дегустация предстоит за завтраком.
Оригинальый рецепт был найден мной в сообществе на жж, а здесь я приведу свой.

Тесто:

200г муки
1 банан
0,5 стакана молока
7г быстродействующих дрожжей
2 ч. ложка сахара
¼ ч. ложки соли

Начинка:
1 банан
1 ч.л. меда

Для смазывания можно использовать желток или сладкий черный чай, если вы хотите исключить яйца совсем.


В теплом молоке растворите сахар и дрожжи.
Банан разомните вилкой и смешайте с молоком.
Всыпьте муку с  солью, замесите тесто и оставьте его на 2 часа в теплом месте.
Из готового теста сформируйте шарики, разомните их и выложите порезанный на четвертинки банан, политый медом. Я хотела добавить корицы, но забыла.
Выпекать 20-25 минут при 180 градусах.


Приятного!

  © Blogger template 'Personal Blog' by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP